АВТОСТАТ: «CarX-2024»: какие продукты могут помочь автобизнесу?

27 сентября 2024
В преддверии форума автобизнеса «CarX-2024», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 8-10 октября 2024 года в Москве, организаторы попросили его спикеров высказаться на тему продуктов, которые сегодня являются наиболее актуальными для авторынка, а каких еще стоит ожидать. Кроме этого, эксперты рассказали о текущей ситуации на рынке. Им были заданы следующие вопросы:

1. Ожидать ли новых продуктов для банков, страховых компаний и автодилеров в ближайшее время?
2. Какие из продуктов наиболее актуальны, на ваш взгляд?
3. Как прокомментируете нынешнюю ситуацию на рынке? 

Комментирует Андрей Гетманюк, начальник управления развития бизнеса автолизинга, ВТБ Лизинг:

1. Мы ожидаем оптимизацию продуктов для повышения удобства клиентов с учетом потребностей, что позволит им эффективнее управлять своим бизнесом. Если говорить о наполнении продуктов, то оно уже сформировано. В лизинге есть операционная часть, когда клиент получает не просто автомобиль, а полное его обслуживание. Так, автодилеры предлагают регистрацию автомобиля в ГАИ, а также его постобслуживание. Все участники рынка приходят к тому, что векторов для конкуренции, для сравнения становится меньше, но остается самый, с нашей точки зрения, важный – близость к клиенту. Иными словами, возможности, помощь и поддержка, которые компания может ему предложить.

2. Устойчивым трендом будет оставаться цифровизация услуг. Современным потребителям наряду с ценой становится важен уровень клиентского сервиса, на который влияют в том числе удобство и скорость получения услуги. Компании уже активно внедряют высокие технологии и инновационные подходы в работе с клиентами, что позволяет улучшать клиентский путь, ускорять сделку и совершенствовать обслуживание после продажи. ВТБ Лизинг уже сейчас создает собственные технологичные предложения и развивает современные онлайн-сервисы с удобными способами приобретения автомобилей. Среди них – «Цифровой автолизинг». Это сервис, позволяющий подобрать легковой или грузовой автомобиль, оформив сделку полностью онлайн. Также есть и ВТБ Авто, где физлица могут выбрать свой формат владения автомобилем – покупку разными способами или подписку с полным обслуживанием без значимых единовременных трат. В современных реалиях нужно предлагать клиентам решения, соответствующие ожиданиям нынешних потребителей с адекватными условиями финансирования.

3. Осторожный оптимизм. С одной стороны, мы видим результаты первого полугодия, и они впечатляют. С другой – текущая ситуация с денежно-кредитной политикой заставляет аккуратно двигаться вперед, уделяя особое внимание качеству нашего портфеля.

Источник: Аналитическое агентство "АВТОСТАТ"