ВТБ Лизинг запустил рекламную кампанию с использованием нейросети в поддержку платформы «Цифровой автолизинг»

21 ноября 2023

ВТБ Лизинг воспользовался технологиями искусственного интеллекта и с помощью нейросети создал рекламную кампанию Цифрового автолизинга - «Классика в современном исполнении», поместив узнаваемые образы русских литературных классиков в наши дни. Таким образом, компания решила привлечь внимание к цифровой платформе и продемонстрировать новые современные возможности по приобретению автомобилей в лизинг онлайн в дополнение к классическому лизингу - в автосалонах и с участием менеджеров продаж.

К созданию креативов неслучайно были подключены нейросети, это также подчеркивает связь продукта с современными технологиями.  Нейросеть создала для рекламной кампании понятные, узнаваемые образы классиков в современной бизнес-среде и предположила, какие автомобили выбрали бы Александр Сергеевич Пушкин, Антон Павлович Чехов и Сергей Александрович Есенин сегодня.

Приобретение автомобилей в лизинг онлайн доступно на платформе уже сегодня, а процесс оформления сделки занимает около 30 минут. Также для клиентов доступен каталог с новых легковых автомобилей, где представлено более 1500 предложений. В сервис интегрирован ассортимент автомобилей крупных авторитейлеров, что позволяет быстро выбрать необходимый автомобиль, забронировать его и забрать в удобное время.

«В 2023 году ВТБ Лизинг запустил новую платформу «Цифровой автолизинг», современный сервис для поиска автомобиля и оформления лизинга онлайн за 30 минут. Мы считаем, что Цифровой автолизинг - это и есть классика в современном исполнении и верим, что в недалеком будущем такой способ приобретения автомобилей станет основным в лизинге»- отметил Андрей Кокорев, руководитель ООО «Цифровой автолизинг» ГК ВТБ Лизинг.

Узнайте больше о Цифровом автолизинге online.vtb-leasing.com