ВТБ Лизинг в ТОП-3 лидеров медиарейтинга лизинговых компаний

31 июля 2023

ВТБ Лизинг сохраняет уверенные позиции в ТОП-3 лидеров медиа-рейтинга лизинговых компаний за 2 квартал 2023 года. Об этом стало известно из данных, опубликованных аналитиками системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с Федерацией лизинга.

В рейтинге учитывалось общее количество упоминаний в различных СМИ и социальных сетях на базе трёх показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории.

ВТБ Лизинг сохранил своё присутствие на верхних позициях и во II квартале 2023 года занял третье место по охвату аудитории. Значимой и охватной новостью стало назначение Антона Мусатова генеральным директором ВТБ Лизинг, ранее он более 10 лет занимал должность гендиректора в ВТБ Факторинге.

Заметный вклад в рост показателя внесли исследования аналитиков лизинговой компании. По данным ВТБ Лизинг, китайская Chery и российская ЛАДА стали самыми востребованными автомобилями у российских таксопарков. В сделках финансовой аренды за I квартал доля Chery - 42%, у ЛАДА - 28%, замыкает тройку китайская марка Geely, у которой 8%.

Авторы исследования сообщают, что широко тиражировалось в СМИ исследование аналитиков ВТБ Лизинг, касающееся потребности рынка в новых грузовых вагонах. Аналитики компании отмечают, что до 2030 г. в России будет списано 200 тыс. железнодорожных вагонов и на их замену придётся потратить около 1 трлн руб., а в случае роста перевозок и парка операторов расходы могут вырасти до 2,5 трлн руб.

В число заметных публикаций II квартала включена новость о том, что ВТБ Лизинг запускает цифровую платформу «Цифровой автолизинг» - маркетплейс, который позволяет выбирать и приобретать автомобили в лизинг в онлайн формате. В информационном поле по охватам также была значимой новость о том, что ВТБ Лизинг начал финансировать приобретение электромобилей с пробегом.

Отметим, что в исследовании под охватом аудитории подразумевается среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. Непосредственно система СКАН предназначена для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.