Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2016 года

23 марта 2016

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» лидерами продаж в своих сегментах по итогам февраля 2016 года стали Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia A7 (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

Самыми продаваемыми в России остаются автомобили сегмента SUV. За февраль их было продано 41,5 тысячи штук, их доля на рынке составляет 39,7%. Лишь немного проиграл автомобилям для активного отдыха в популярности сегмент В. На его долю в феврале пришлось 39,1%, а объём продаж составил 40,8 тысячи штук.

Подробнее читайте на сайте агентства «АВТОСТАТ» .