ВТБ Лизинг запустил рекламную кампанию с использованием нейросети в поддержку платформы «Цифровой автолизинг»

ВТБ Лизинг воспользовался технологиями искусственного интеллекта и с помощью нейросети создал рекламную кампанию Цифрового автолизинга - «Классика в современном исполнении», поместив узнаваемые образы русских литературных классиков в наши дни. Таким образом, компания решила привлечь внимание к цифровой платформе и продемонстрировать новые современные возможности по приобретению автомобилей в лизинг онлайн в дополнение к классическому лизингу - в автосалонах и с участием менеджеров продаж.

К созданию креативов неслучайно были подключены нейросети, это также подчеркивает связь продукта с современными технологиями.  Нейросеть создала для рекламной кампании понятные, узнаваемые образы классиков в современной бизнес-среде и предположила, какие автомобили выбрали бы Александр Сергеевич Пушкин, Антон Павлович Чехов и Сергей Александрович Есенин сегодня.

Приобретение автомобилей в лизинг онлайн доступно на платформе уже сегодня, а процесс оформления сделки занимает около 30 минут. Также для клиентов доступен каталог с новых легковых автомобилей, где представлено более 1500 предложений. В сервис интегрирован ассортимент автомобилей крупных авторитейлеров, что позволяет быстро выбрать необходимый автомобиль, забронировать его и забрать в удобное время.

«В 2023 году ВТБ Лизинг запустил новую платформу «Цифровой автолизинг», современный сервис для поиска автомобиля и оформления лизинга онлайн за 30 минут. Мы считаем, что Цифровой автолизинг - это и есть классика в современном исполнении и верим, что в недалеком будущем такой способ приобретения автомобилей станет основным в лизинге»- отметил Андрей Кокорев, руководитель ООО «Цифровой автолизинг» ГК ВТБ Лизинг.

Узнайте больше о Цифровом автолизинге online.vtb-leasing.com

Другие новости ВТБ Лизинга

Интересное о лизинге

Подписаться “Яндекс Дзен”

Экономические, юридические и сервисные преимущества лизинга

Во многих странах малый и средний бизнес являются основой экономики, производя 50-60% ВВП. А что у нас? Согласно имеющимся данным Росстата доля МСБ в России пока только приближается к 25%....

Чем операционный лизинг отличается от аренды?

Еще 10–15 лет назад у нас был ограниченный выбор, где взять автомобили или оборудование для нового дела: или купить сейчас, на оборотные средства, или взять кредит. Сейчас эпоха шеринговой экономики и вариантов появилось множество: вплоть до «попользоваться и вернуть» или «поработать, а потом выкупить»...

Что за услуга такая – лизинг? Отвечаем на частые вопросы

Если вы пока не определились, подходит ли данный способ приобретения автомобилей или техники именно вам, и в голове больше вопросов, чем ответов, то мы не зря написали эту статью...

Новая философия потребления: шеринг-лизинговая экономика

Несколько веков назад появилось то, что сегодня называется коллективным потреблением. Аренда, лизинг – другие названия этой модели поведения. В начале XXI века совместное пользование товарами и услугами, аренда вместо владения и потребительская мобильность стали, пожалуй, основными трендами, определяющими развитие многих отраслей...

Ещё новости