Доля российских марок в лизинге LCV составляет 86%

По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 п.п.. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться из-за дефицита зарубежных брендов.

Так, в ВТБ Лизинг в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и Соллерс. Лидером продаж стал ГАЗ, доля которого достигла 47% от общего количества переданных машин. Самыми востребованными моделями стали Газель Бизнес и Газель Некст. На втором месте – УАЗ с долей 15%, продажи марки выросли на 18% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. Больше всего пользовались спросом УАЗ Профи и УАЗ 3909. На третьем месте по продажам расположилась новинка прошлой осени – марка Соллерс, которая заняла долю 13%. Самой продаваемой моделью стал Соллерс Атлант, её приобретали в 6 раз чаще, чем Соллерс Арго.

«Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса. Кроме того, ключевым преимуществом российской техники перед иностранными конкурентами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей, что позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро и без крупных вложений», – отметил генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов.

Другие новости ВТБ Лизинга

Интересное о лизинге

Подписаться “Яндекс Дзен”

Экономические, юридические и сервисные преимущества лизинга

Во многих странах малый и средний бизнес являются основой экономики, производя 50-60% ВВП. А что у нас? Согласно имеющимся данным Росстата доля МСБ в России пока только приближается к 25%....

Чем операционный лизинг отличается от аренды?

Еще 10–15 лет назад у нас был ограниченный выбор, где взять автомобили или оборудование для нового дела: или купить сейчас, на оборотные средства, или взять кредит. Сейчас эпоха шеринговой экономики и вариантов появилось множество: вплоть до «попользоваться и вернуть» или «поработать, а потом выкупить»...

Что за услуга такая – лизинг? Отвечаем на частые вопросы

Если вы пока не определились, подходит ли данный способ приобретения автомобилей или техники именно вам, и в голове больше вопросов, чем ответов, то мы не зря написали эту статью...

Новая философия потребления: шеринг-лизинговая экономика

Несколько веков назад появилось то, что сегодня называется коллективным потреблением. Аренда, лизинг – другие названия этой модели поведения. В начале XXI века совместное пользование товарами и услугами, аренда вместо владения и потребительская мобильность стали, пожалуй, основными трендами, определяющими развитие многих отраслей...

Ещё новости