Парк легковых автомобилей в России по происхождению марок в 2015 году

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» , по состоянию на 1 января 2016 года в России насчитывалось около 41 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные автомобили (41,5%) – 17 млн штук, в том числе – LADA (33,8%), GAZ (2,6%), Moskvich (1,9%).

Японские марки занимают 22,1% российского парка – 9 млн штук. В ТОП-3 японских марок входят: Toyota (8,7%), на втором месте – Nissan (4,6%), на третьем – Mitsubishi (2,7%).

Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,7% - 4 млн штук. В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,3%), Opel (2,2%), Audi (1,4%).

Корейским маркам принадлежит 9,3% парка – 3,8 млн штук. В тройке - Hyundai (3,8%), KIA (3,3%), Daewoo (1,8%).

Американские бренды занимают долю в 7,4% - 3 млн штук. В ТОП-3 входят Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%), Jeep (0,1%).

Автомобилей французского происхождения в России всего 4,6% - 1,9 млн штук. Большая их часть представлена брендами Renault (3,4%), Peugeot (0,7%), Citroen (0,4%).

Автомобили из других стран (китайские, чешские и т.д.) составляют 5,5% рынка или 2,2 млн штук.

Другие новости ВТБ Лизинга

Интересное о лизинге

Подписаться “Яндекс Дзен”

Экономические, юридические и сервисные преимущества лизинга

Во многих странах малый и средний бизнес являются основой экономики, производя 50-60% ВВП. А что у нас? Согласно имеющимся данным Росстата доля МСБ в России пока только приближается к 25%....

Чем операционный лизинг отличается от аренды?

Еще 10–15 лет назад у нас был ограниченный выбор, где взять автомобили или оборудование для нового дела: или купить сейчас, на оборотные средства, или взять кредит. Сейчас эпоха шеринговой экономики и вариантов появилось множество: вплоть до «попользоваться и вернуть» или «поработать, а потом выкупить»...

Что за услуга такая – лизинг? Отвечаем на частые вопросы

Если вы пока не определились, подходит ли данный способ приобретения автомобилей или техники именно вам, и в голове больше вопросов, чем ответов, то мы не зря написали эту статью...

Новая философия потребления: шеринг-лизинговая экономика

Несколько веков назад появилось то, что сегодня называется коллективным потреблением. Аренда, лизинг – другие названия этой модели поведения. В начале XXI века совместное пользование товарами и услугами, аренда вместо владения и потребительская мобильность стали, пожалуй, основными трендами, определяющими развитие многих отраслей...

Ещё новости