Карьера в ВТБ Лизинг. Георгий Солонуха


Каково это – покинуть привычное место, чтобы развивать новое направление? Рассказывает Георгий Солонуха, директор регионального подразделения ВТБ Лизинг в Ростове-на-Дону.

Я давно работаю в сфере лизинга, почти всю свою трудовую жизнь. Люблю максимально глубоко погружаться в дело, которым занимаюсь, чтобы достигнуть в нем совершенства. Иначе зачем вообще что-то делать?

До начала карьеры в ВТБ Лизинг я был директором филиала в Ростове-на-Дону другой лизинговой компании. На локальном рынке филиал входил в топ лизинговых компаний и занимал первую строчку рейтинга по объему лизингового портфеля. Когда в 2014 году я получил предложение возглавить региональное подразделение ВТБ Лизинг, моя жизнь шла стабильно хорошо и причин для перемен объективно не было.

Но меня всегда тянет к большему. А ВТБ – это сильный бренд с огромным потенциалом, бренд с большой буквы. Мне предложили развивать в регионе новое для компании направление – автолизинг. Уже тогда я видел, что у этого бизнеса огромное будущее, мне было интересно. И что особенно радовало – это возможность собрать свою команду и выстроить бизнес-процессы так, как я считаю нужным. Как от такого можно отказаться?

Меня захватила возможность реализовать свое видение. Управленцы такими шансами не пренебрегают.

В первый же день работы на новом месте на меня посыпался шквал задач и вопросов. Расставлять приоритеты было сложно – казалось, что все требует немедленной реакции. Вместе с этим надо было вникнуть в нюансы бизнес-процессов и продумать их оптимизацию. Может быть, кого-то такая ситуация и выбила бы из колеи. Но меня эта атмосфера стартапа вдохновляла. Я получал удовольствие от решения сложных и запутанных проблем. Часы пролетали на бешеной скорости. Хотелось, чтобы в сутках было 48 часов, чтобы сделать больше!

Я давно понял, что нельзя устать от работы, которая приносит удовлетворение. Это ощущение, что ты все сделал правильно, что ты на своем месте.

Еще на стадии собеседования я понял, что ВТБ Лизинг делает ставку на развитие сотрудников, нужно только поставить цели. Мои ожидания оправдались. Здесь ценят твой вклад в работу, и результат не остается незамеченным. Компания все время оценивает твой уровень, твои возможности и дает новое поле для профессионального роста. Должен сказать, мне нравится это ощущение постоянного движения.

Вызовы меня не пугают. Я знаю, что рядом коллеги, которым я могу доверять.

Мне удалось собрать сильную команду, сформировать сообщество профессионалов. Здесь нет равнодушных людей, и каждый выкладывается по полной. А как иначе, если наша работа влияет на жизнь тысяч людей? Мы как врачи для бизнеса: если клиент не получит нужное оборудование, он не выживет на высококонкурентном рынке. Поэтому в ВТБ Лизинг нельзя стоять на месте – это вопрос и личного роста, и роста компании, и ее клиентов.

Совет Георгия
Если ставить перед собой ясные цели, а к сложным задачам относиться как у уникальной возможности получить опыт, все обязательно получится. Смотрите на сильных и успешных коллег – чаще всего они готовы поделиться своими знаниями. И самое главное, получайте удовольствие от работы и от результата!

Другие новости ВТБ Лизинга

Интересное о лизинге

Подписаться “Яндекс Дзен”

Экономические, юридические и сервисные преимущества лизинга

Во многих странах малый и средний бизнес являются основой экономики, производя 50-60% ВВП. А что у нас? Согласно имеющимся данным Росстата доля МСБ в России пока только приближается к 25%....

Чем операционный лизинг отличается от аренды?

Еще 10–15 лет назад у нас был ограниченный выбор, где взять автомобили или оборудование для нового дела: или купить сейчас, на оборотные средства, или взять кредит. Сейчас эпоха шеринговой экономики и вариантов появилось множество: вплоть до «попользоваться и вернуть» или «поработать, а потом выкупить»...

Что за услуга такая – лизинг? Отвечаем на частые вопросы

Если вы пока не определились, подходит ли данный способ приобретения автомобилей или техники именно вам, и в голове больше вопросов, чем ответов, то мы не зря написали эту статью...

Новая философия потребления: шеринг-лизинговая экономика

Несколько веков назад появилось то, что сегодня называется коллективным потреблением. Аренда, лизинг – другие названия этой модели поведения. В начале XXI века совместное пользование товарами и услугами, аренда вместо владения и потребительская мобильность стали, пожалуй, основными трендами, определяющими развитие многих отраслей...

Ещё новости