Операционный лизинг автомобилей

Операционный лизинг автомобилей

Подписывайте договор лизинга онлайн  с помощью электронной подписи

Электронные документы юридически значимы

Все входящие документы от ВТБ Лизинг бесплатны

Легко подписывать и надёжно хранить

img

5%
АВАНС

img

от 6 месяцев до 5 лет
СРОК Аренды

img

от 10 дней 

отсрочка платежа¹

img

До 200 000 км 

контрактный пробег

почему выбирают втб лизинг

Подбор и покупка
легкового или легкого
коммерческого
автомобиля
Страхование
и телематика²
Доставка новых
автомобилей
по всей России²
Регистрация
в ГИБДД
Управление
договором
Помощь
на дороге 24/7
Оплата
регистрационных
сборов, пошлин
и транспортного налога
Оплата штрафов
за нарушение ПДД
с камер фото-
и видеофиксации
Техобслуживание
и шинный сервис
по сезону

Преимущества аренды автопарка

Финансирование по минимальным ставкам и со скидками от производителей автомобилей

Оптимальная программа финансирования для любого бизнеса со скидками на автомобили от рыночной стоимости.

Аутсорсинг от профессионалов

Аккаунт-менеджер поможет обеспечить техническую готовность автопарка без непредсказуемых затрат.

Высокий уровень персонализации

Индивидуальный подход к каждому клиенту с момента обсуждения условий договора до завершения аренды.

IT-решения

Доступен личный кабинет для оплаты счёта, выгрузки бухгалтерских сверок и заявки на аренду нового автомобиля. Все документы проходят через ЭДО.

Гибкая и бесшовная процедура обновления автопарка

Возможность досрочной замены автомобиля и оптимизации платежей в течение договора аренды.

Фиксированные расходы

Ежемесячные платежи устанавливаются при заключении договора и не меняются в течение всего срока аренды автопарка.

Профессиональная поддержка для вашего бизнеса

photo

Сергей Керкис 

Директор по операционному лизингу

SKerkis@vtb-leasing.com

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ОПЕРАЦИОННОГО ЛИЗИНГА

Служба поддержки водителей

Контакты круглосуточной службы поддержки клиентов операционного лизинга:

svg

8 800 700 81 90

Звонок по России бесплатный

svg

Контактный email ООО «УКА»

Экстренная помощь на дороге

Услуга для клиентов, в договор которых включена услуга «Помощь при ДТП»

svg

8 800 775 00 58

Звонок по России бесплатный, компания РАТ

Виды оказываемой помощи

icon

Эвакуация авто после ДТП

icon

Экстренный мелкий 
ремонт на месте

icon

Вскрытие дверей, замков

icon

Запуск двигателя

icon

Экстренная дозаправка
топливом

icon

Извлечение авто из
труднодоступных мест3

icon

Работы по замене колеса
при наличии запасного4

icon

Другие неисправности

Действия при наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая уведомите вашу страховую компанию, авторизованную ООО «УКА», или обратитесь в Службу поддержки водителей для получения услуги «Помощь при ДТП», если услуга включена в ваш договор аренды

СПАО «Ингосстрах»

8 495 956 55 55

АО «Согаз»

8 800 333 08 88

АО «АльфаСтрахование»

8 800 333 09 99

ООО СК «Согласие»

8 800 755 00 01

АО «МАКС»

8 495 730 11 01

8 495 730 11 01

СПАО «РЕСО-Гарантия»

8 495 730 11 01

8 800 333 25 03

Вопросы и ответы о страховых случаях

При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП без других участников (опрокидывание, повреждения узлов и агрегатов в результате наезда на препятствие), а также при обнаружении повреждений, полученных неизвестным ТС (например, на стоянке):

  • Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
  • Уведомить СПВ.
  • Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
  • Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  • Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
  • Получить направление на ремонт в Страховой компании.

 

Важно:

Подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП с участием других ТС или пешеходов:

  • Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
  • Уведомить СПВ.
  • Сообщить другому участнику ДТП и получить от него номер полиса ОСАГО и наименование Страховой компании.
  • Зафиксировать данные другого участника ДТП (ФИО, адрес, контактные телефоны, марку и гос. номер его автомобиля).
  • Заполнить бланк извещения о ДТП (приложение к полису ОСАГО).
  • Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
  • Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости)
  • Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
  • Получить направление на ремонт в Страховой компании.

 

Важно:

Подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

 

Порядок действий в случае угона транспортного средства:

  • Активировать противоугонную систему и сообщить оператору системы о происшествии (в случае если ваш автомобиль оборудован системой поиска и обнаружения угнанных транспортных средств).
  • Немедленно заявить о случившемся в правоохранительные органы (полиция и пр.) по телефону 02/112.
  • Уведомить СПВ.
  • Подать письменное заявление в правоохранительные органы (полиция и пр.). Передавать ключи и регистрационные документы сотрудникам правоохранительных органов следует только по протоколу изъятия.
  • Незамедлительно, не позднее 12 часов с момента, как стало известно о событии, известить Страховую компанию о факте хищения по телефону, а также в форме письменного уведомления.
  • Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

 

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

При причинении вреда вашему автомобилю в результате противоправных действий неустановленных лиц (акты вандализма, проникновение с целью хищения оборудования, хулиганство и также попытка угона) необходимо:

  • Не пытаться самостоятельно остановить противоправную деятельность неустановленных лиц.
  • Вызвать на место происшествия сотрудников полиции по телефону 02 (112 - с мобильного телефона), уведомить СПВ.
  • Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  • Незамедлительно, но, в любом случае не позднее 24 часов с момента происшествия, заявить о факте причинения вреда ТС в Страховую компанию по телефону, а также подать письменное заявление в Страховую компанию.
  • Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

 

Важно:

Подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

 

Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений по причине пожара (возгорание транспортного средства).

  • Если есть возможность, примите меры к тушению пожара, в противном случае - отойдите от него на безопасное расстояние.
  • Незамедлительно сообщите о происшествии в МЧС по телефону 01 (112 - с мобильного телефона).
  • Уведомите СПВ.
  • Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  • Обратитесь в территориальное подразделение ГУ ГО и ЧС и получите соответствующий Акт о пожаре УГПС, копию заключения эксперта о причинах пожара.
  • Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
  • Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

 

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений из-за стихийного бедствия (град, ураган, наводнение, падение снега (льда) и пр.).

  • Обратитесь в территориальное подразделение органов внутренних дел (полиция) по телефону 02 (112 - с мобильного телефона) и зафиксируйте полученные повреждения (в протоколе). Указать причину повреждений, а также место нахождения автомобиля во время происшествия.
  • В случае отказа сотрудников полиции от оформления такого происшествия звоните непосредственно в дежурную часть ГУВД или по телефону «02» (112 – с мобильного телефона).
  • Уведомите СПВ.
  • Ни в коем случае не перемещайте ТС с места происшествия!
  • Обратитесь в территориальную службу гидрометцентра и получите справку о погодных условиях (стихийном бедствии) в тот день, когда был поврежден ваш автомобиль. Взять в гидрометцентре квитанцию об оплате и приложить ее к комплекту документов для Страховой компании, чтобы вам возместили и эти расходы.
  • Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  • Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
  • Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выдачи направления на ремонт.

 

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Если в договор по обслуживанию вашего автомобиля включена опция «Аварийный комиссар», вам могут быть предоставлены следующие услуги:

  • консультационная и информационная поддержка при оформлении ДТП;
  • фото/видеофиксация следов ДТП, а также документов участников ДТП;
  • составление Акта осмотра;
  • передача в Страховую компанию документов;
  • получение от Страховой компании направления на ремонт; сбор справок из ГИБДД. 
  • Вызов Аварийного комиссара по телефону 8-800-775-00-58 (звонок по России бесплатный). Наличие данной опции, а также территорию покрытия можно уточнить в СПВ.

Руководство по возврату транспортного средства

Приложение к генеральному соглашению, заключаемому ООО «УКА» с арендаторами для реализации сделок операционного лизинга

1. Отсрочка от 10 дней предоставляется после месяца аренды.
2. Телематика и доставка автомобилей оформляются  дополнительно. Услуга операционного лизинга предоставляется компанией ООО «УКА», которая входит в Группу ВТБ Лизинг.

    Деятельность в качестве страхового агента. ООО «УКА» обрабатывает персональные данные на условиях Политики обработки персональных данных в ООО «УКА».
3. При наличии технической возможности.
4. Услуга не включает ремонт шин.